Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Все педагогические работники школы регулярно повышают свою квалификацию, проходя курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» в рамках дополнительного профессионального образования.
Форма обучения - Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Нормативный срок обучения - Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка.
Так, в 2024 году реализуется следующий план по повышению квалификации:
№ п/п |
Наименование программы повышения квалификации |
ФИО педагога |
1 |
Адаптивная физическая культура |
Загрудний Вячеслав Витальевич Сумбаев Даниил Владимирович Феоктистов Никита Романович Прояев Александр Геннадьевич |
2 |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дьяченко Елена Вячеславовна Заболотняя Мария Александровна Калашникова Елена Юрьевна Карданова Мадина Хасиновна Репка Марина Геннадьевна Уклейн Виктория Петровна |
5 |
Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья |
Литвиненко Алла Олеговна Ковтышный Александр Витальевич |
8 |
Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы |
Якубова Аида Замировна |
12 |
Интерактивные технологии в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: организация урочной и внеурочной деятельности |
Боранукова Сатаней Аслановна |
19 |
Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога |
Ковтышный Александр Витальевич |
48 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку |
Щербакова Ольга Владимировна |
51 |
Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе |
Запевалов Никита Дмитриевич |
61 |
Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы |
Борцова Людмила Николаевна |
76 |
Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Габидуллина Кристина Альбертовна Ельшина Валерия Сергеевна |
83 |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания |
Данилова Татьяна Сергеевна Демиденко Олеся Александровна |
84 |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы |
Саренко Елизавета Сергеевна Глотова Ольга Арнольдовна Кублашвили Мария Валериановна Шихалиева Эльмира Фарзаалиевна Швецова Елена Михайловна
|
88 |
Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике |
Наумова Анастасия Витальевна |
89 |
Современные технологии наставничества в образовательной организации |
Берлева Татьяна Левановна Карданова Мадина Хасиновна Еремина Татьяна Владимировна Шайдулаева Олеся Ахмедовна Скиба Вероника Владимировна |
90 |
Содержание и технологии работы учителя с обучающимися, имеющими ОВЗ |
|
91 |
Содержательные и методические основы преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Бережная Светлана Викторовна Щекинова Майя Николаевна Зайцева Маргарита Николаевна Шарова Евгения Николаевна Наумова Анастасия Витальевна |
94 |
Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Руденко Елена Борисовна |
96 |
ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике |
Бережная Светлана Викторовна Шарова Евгения Николаевна |
98 |
ФГОС ООО, ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Бовин Вячеслав Владимирович |
На 2025 год предусмотрен следующий план по курсам повышения квалификации:
№ п/п |
Наименование программы повышения квалификации |
ФИО педагога |
|
Практика оказания комплексной психологической помощи субъектам образовательной деятельности: методы диагностики и технологии психокоррекции |
Литвиненко Алла Олеговна |
|
Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения |
Минакова Анна Сергеевна |
|
Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения |
Тамарашвили Нино Ираклиевна |
|
Педагогика и психология инклюзивного образования |
Иволгина Ольга Ивановна |
|
Организация предшкольной подготовки детей как условие формирования предпосылок учебной деятельности |
Мирошник Екатерина Николаевна |
|
Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога |
Ковтышный Александр Витальевич |
|
Использование ресурсов музеев в урочной и внеурочной деятельности по истории |
Данилова Татьяна Сергеевна |
|
Организация воспитательного процесса в начальной школе с учётом требований ФОП НОО |
Зюзюкина Алена Александровна |
|
Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе |
Запевалов Никита Дмитриевич |
|
Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования |
Аникеева Ольга Владимировна |
|
Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы |
Аникеева Ольга Владимировна |
|
Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации |
Сорокина Елена Алексеевна |
|
Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования |
Останькович Юрий Владиславович |
|
Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Ельшина Валерия Сергеевна |
|
ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике |
Наумова Анастасия Витальевна |
|
Использование цифровых технологий в практической деятельности учителя |
Скиба Вероника Владимировна |
|
Использование цифровых технологий в практической деятельности учителя |
Мазукабзова Мадина Хасиновна |
|
Современный урок английского языка в едином образовательном пространстве |
Шайдулаева Олеся Ахмедовна |
|
Организация проектной деятельности учащихся на уроках физики в условиях реализации обновленных ФГОС ООО |
Руденко Елена Борисовна |
Виды и формы повышения квалификации
Форма обучения - Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Нормативный срок обучения - Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка.