МБОУ СОШ №45
город Ставрополь
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Все педагогические работники школы регулярно повышают свою квалификацию, проходя курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» в рамках дополнительного профессионального образования.

    Форма обучения - Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

    Нормативный срок обучения - Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка.

    Так, в 2024 году реализуется следующий план по повышению квалификации:

    № п/п

    Наименование программы повышения квалификации

    ФИО педагога

    1

    Адаптивная физическая культура

    Загрудний Вячеслав Витальевич

    Сумбаев Даниил Владимирович

    Феоктистов Никита Романович 

    Прояев Александр Геннадьевич

    2

    Актуальные аспекты  предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО

    Дьяченко Елена Вячеславовна

    Заболотняя Мария Александровна

    Калашникова Елена Юрьевна

    Карданова Мадина Хасиновна

    Репка Марина Геннадьевна

    Уклейн Виктория Петровна 

    5

    Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья

    Литвиненко Алла Олеговна 

    Ковтышный Александр Витальевич

    8

    Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы

    Якубова Аида Замировна 

    12

    Интерактивные технологии в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: организация урочной и внеурочной деятельности

    Боранукова Сатаней Аслановна 

    19

    Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога

    Ковтышный Александр Витальевич

    48

    Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку

    Щербакова Ольга Владимировна 

    51

    Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе

     Запевалов Никита Дмитриевич

    61

    Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы

     Борцова Людмила Николаевна

    76

    Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с  требованиями обновленного ФГОС НОО

    Габидуллина Кристина Альбертовна

    Ельшина Валерия Сергеевна

    83

    Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания

    Данилова Татьяна Сергеевна

    Демиденко Олеся Александровна 

    84

    Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы

    Саренко Елизавета Сергеевна

    Глотова Ольга Арнольдовна

    Кублашвили Мария Валериановна

    Шихалиева Эльмира Фарзаалиевна

    Швецова Елена Михайловна

     

    88

    Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике

    Наумова Анастасия Витальевна 

    89

    Современные технологии наставничества в образовательной организации

     Берлева Татьяна Левановна

    Карданова Мадина Хасиновна

    Еремина Татьяна Владимировна

    Шайдулаева Олеся Ахмедовна

    Скиба Вероника Владимировна

    90

    Содержание и технологии работы учителя с обучающимися, имеющими ОВЗ

     

    91

    Содержательные и методические основы преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

    Бережная Светлана Викторовна

    Щекинова Майя Николаевна

    Зайцева Маргарита Николаевна

    Шарова Евгения Николаевна

    Наумова Анастасия Витальевна

    94

    Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО

    Руденко Елена Борисовна 

    96

    ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике

    Бережная Светлана Викторовна

    Шарова Евгения Николаевна 

    98

    ФГОС ООО, ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

    Бовин Вячеслав Владимирович 

    На 2025 год предусмотрен следующий план по курсам повышения квалификации:

    № п/п

    Наименование программы повышения квалификации

    ФИО педагога

    Практика оказания комплексной психологической помощи субъектам образовательной деятельности: методы диагностики и технологии психокоррекции

    Литвиненко Алла Олеговна

    Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения

    Минакова Анна Сергеевна

    Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения

    Тамарашвили Нино Ираклиевна

    Педагогика и психология инклюзивного образования

    Иволгина Ольга Ивановна

    Организация предшкольной подготовки детей как условие формирования предпосылок учебной деятельности

    Мирошник Екатерина Николаевна

    Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога

    Ковтышный Александр Витальевич

    Использование ресурсов музеев в урочной и внеурочной деятельности по истории

    Данилова Татьяна Сергеевна

    Организация воспитательного процесса в начальной школе с учётом требований ФОП НОО

    Зюзюкина Алена Александровна

    Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе

    Запевалов Никита Дмитриевич

    Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования

    Аникеева Ольга Владимировна

    Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы

    Аникеева Ольга Владимировна

    Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации

    Сорокина Елена Алексеевна

    Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования

    Останькович Юрий Владиславович

    Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

    Ельшина Валерия Сергеевна

    ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике

    Наумова Анастасия Витальевна

    Использование цифровых технологий в практической деятельности учителя

    Скиба Вероника Владимировна

    Использование цифровых технологий в практической деятельности учителя

    Мазукабзова Мадина Хасиновна

    Современный урок английского языка в едином образовательном пространстве

    Шайдулаева Олеся Ахмедовна

    Организация проектной деятельности учащихся на уроках физики в условиях реализации обновленных ФГОС ООО

    Руденко Елена Борисовна

    Виды и формы повышения квалификации

    Форма обучения - Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

    Нормативный срок обучения - Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике